Все товары Колбасная оболочка Все для изготовления колбас Приправы Самому собрать колбасу Доставка и оплата Частые вопросы Оптовый раздел Розница Мелкая фасовка Термокамера Видео Форум Новости Акции Статьи Узнать трек-номер и статус заказа
8 (800) 700-11-89
Приём звонков
ПН-ПТ/09-18
Ваша корзина

ИП Агапкин ПА

ИП Агапкин ПА

Первый тип — это монстры мега- и гипермаркеты. Это интернет-магазины, в которых более 1000, 10000 или 100000 товаров. Такие интернет-магазины торгуют, как правило,товарами разных брендов, от игрушек до техники. Очень сложно прийти на рынок с не уникальными товарами и преподносить их как уникальные. Такой подход смысла не имеет. Обычно в мегамаркете покупатель выбирает товар по цене, удобным условиям оплаты / рассрочки, смотрит на условия доставки, на гарантию. И вот тут есть где отстроиться от конкурентов. При подготовке текстов помните, что товары в больших магазинах не уникальны. Ищите преимущества для покупателя в другом.

Второй тип — это «камерные» интернет-магазины, с небольшим количеством уникальных или достаточно дорогих товаров. Уникальные — часто сделанные своими руками, или это магазин самого производителя. Таких товаров не десятки, и не сотни на рынке, часто они находятся в этом одном конкретном магазине и больше нигде. Иногда эти уникальные товары могут быть новыми на рынке. В этом случае копирайтер должен суметь сформировать потребность в новом товаре у покупателя.